Вирусная акция WWF

Сторонники охраны дикой природы из WWF запустили новогоднюю вирусную акцию «Спаси медведя«.
Основной стержень акции — игра:

Надо кликать по электроприборам и помогать таким образом медведям, отсрочивая наступление глобального потепления. У акции есть общая цель — спасти 25000 медведей.
Для зарегистрированных пользователей, принявших участие в акции, доступны несколько опций — страница с результатами кто сколько спас, персональный сертификат, благодарственное письмо от WWF по обычной почте, возможность выиграть плюшевого медведя.
Акция довольно популярная — уже «спасено» более 17500, мой id при регистрации в районе восьмой тысячи.
В итоге — медведя использовали (превед, типа), через игру привлекли внимание аудитории к проблеме, базу e-mail’ов для рассылки получили.

PS
WWF уже давно использует вирусные технологии — можно вспомнить акцию «Я не ем черную икру» и ответ на нее Темы Лебедева.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Вирусная акция WWF”

  1. Защитники окружающей среди вообще довольно активны в плане использования вирусных и WOM-технологий. Вот еще один свежий пример — http://theeditorialadvantage.com/?p=127
    Во многом это связано со спецификой первичной целевой аудитории — активисты-экологи любят распространять информацию ))

Обсуждение закрыто.