6 способов создать вирусный контент

И снова немного теории, основанной на реальных примерах:

Привязать контент к актуальной активно обсуждаемой теме
Тут все просто — нужно «сесть на хвост» популярной теме. Очень качественные примеры такой работы демонстрирует Егор Жгун.
Форма представления контента должна обещать многое
«Как Вы лодку назовете…» Одна из принципиально важных для распространения вещей — репрезентация контента в первые секунды соприкосновения с ним пользователя. Разным заголовкам уделяют разное внимание. Ведь одно дело — «хорошее вирусное видео», а другое — «лучшее вирусное видео по версии журнала Time». Подача контента должно быть провокативной и многообещающей. но нельзя забывать о том, что после привлечения, пользователя надо заинтересовать и привлечь к распространению вируса. Здесь как раз сильно помогают всякие Топы, Лучшее, Избранное и прочие результаты отбора, который предоставляются пользователю уже в готовом виде (например, пост «10 самых проплаченных постов Гоблина Гаги за 2007 г.» имеет вирусный потенциал). И нельзя забывать о тегах — они приводят дополнительную аудиторию.
Упаковать много всего за один раз
Один большой подарок запоминается лучше, чем сотня обычных. Хороший пример — Unleashing the IdeaVirus Сета Година, электронная книга с хорошим интересным контентом была доступна его читателям абсолютно бесплатно. Необязательно писать что-то самому — можно сделать качественную подборку и красиво ее подать. Главное, чтобы эта подборка действительно была интересна аудитории.
Сделать или описать что-либо запоминающееся
Атракцион невиданной щедрости, например. Дизайнер может рисовать бесплатные картинки или юзерпики по запросу аудитории, блоггер — давать ссылки и предоставлять гостевые посты. Поставить амбициозную цель — заработать на своем блоге на квартиру в Москве или же продать миллион пикселей
Аргументированно и убедительно полемизировать с распространенной точкой зрения
Люди любят спорить — это надо использовать. Беспроигрышный вариант — постоянно писать про holywar Mac/PC на высокопрофессиональном уровне.
Дать аудитории возможность интерактивного вовлечения
Например, устравивать конкурсы — люди будут давать ссылку знакомым, чтобы за них проголосовали. Или создать объдинение пользователей под соусом «вместе мы сила» — как сделали Blog Action Day.

Это так, навскидку. А вообще стратегий создания вирусного контента — море.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “6 способов создать вирусный контент”

Обсуждение закрыто.