Интернет-тренды в вирусной открытке от ВТБ24

Стоило только пожаловаться на плохой вирусный контент российского производства, как появился пример хорошего ))
ВТБ в этого году решило продолжить традицию поздравления клиентов и целевой аудитории через ролики-открытки, размещенные в сети. Основная идея роликов — обыграть интернет-тренды года и привязать за счет текста смешной ролик к продуктам банка.
Поздравление с наступающим 2008:

Обыгрывается повальное увлечение офисного планктона социальными сетями (одноклассники и вконтакте) и пятничным весельем. Да и приколов хватает (тот же козел Френк из ЖЖ на странице одноклассников). Веселый такой стеб, которому гарантировано вирусное распространение. Текст конечно странноватый, прошлогодний был лучше и более привязан к конкретным банковским продуктам. Да и к проекту СТС немного примазались.

Прошлогодний ролик, про Медведа и Ипотеку:

Вот это высший класс. Идея, текст, исполнение, использование популярных интернет-мемов, да и в добавок куча мелких приколов (медвед-преемник, козел френк, хлебающий суп, як-цуп-цоп, бабруйские бобры, Ипотека Превед, стилизация под маяковского и т.д.). Thumbs up.

Вердикт — ВТБ и Animade молодцы, но второй ролик все же слабоват по сравнению с первым.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Интернет-тренды в вирусной открытке от ВТБ24”

Обсуждение закрыто.