Церковь тоже использует технологии вирусного продвижения

Вряд ли можно найти что-либо консервативнее религиозных организаций. Но даже они уже активно используют вирусный маркетинг в работе с аудиторией (хотя я уверен, что Сет Годин считает христианство идеей-вирусом). В качестве довольно показательного примера — кампания канадской униатской церкви, привлекающая пользователей на сайт wondercafe.ca при помощи вирусного видео:


В целом довольно грамотная кампания, учитывающая специфику интернет-аудитории (вплоть до создания социальной сети). Почему-то вспомнилось, что Dove Evolution тоже в Канаде сделан ))

Еще несколько примеров

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.