Российская квазивирусная advergame для Caprice

Блог постепенно превращается в сравнительный анализ — что на Западе хорошо и что в России плохо, но все идет из жизни ))
Итак, компания Нидан при поддержке Ксана запустили промосайт для сокового бренда Caprice. Основное содержание — статья про бренд, advergame «Исполни каприз», и новый ТВ-ролик. Промосайт очень неоднозначный. Дизайн сильно скачет — местами приемлемо, местами сделано «на коленке». Смотрим сами:

Ладно, что на Mac’е игра не работает — проехали. Что за беспомощный текст с плошим закосом под японскую поэзию? Что за страшные шрифты, невнятный фон и пискельные картинки?
Сама игра неплохая, но оптимизация для вирусного распространения выполнена некачественно. Есть только две возможности — скопировать код для ЖЖ и нажать на кнопку «Пригласить поиграть друга», что приводит к копированию ссылки на игру в буфер обмена. Где общий HTML для других сервисов, где форма для отправки ссылки на мыло прямо с сайта? И при этом непонятно, с чего это я буду пересылать ссылку на игру — не цепляет ведь.
Незачет короче по большинству пунктов.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.