Виртуальные города

После достаточно шумного успеха Second Life, который многие мировые бренды используют для продвижения, активно начали развиваться сервисы, позволяющие создать в той или иной форме виртуальное представительство в сети. Причем задача по распространению информации о сайте и привлечение аудитории перекладывается на плечи пользователей — то есть типичное вирусное распространение. Хороший пример — сайт myminicity. На нем можно зарегистрировать любой город на карте мира. В начале это выглядит так, но чем больше пользователей зашли на страницу города, тем он становится больше и красивей. По достижении определенного уровня развития можно апгрейдить промышленность, транспорт, безопасность, окружающую среду и бизнес. Ресурс создан для продвижения игр студии Motion Twin.
Графика и геймплей — ностальгия по SimCity ))

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.