SMO и вирусный маркетинг в одном флаконе

Среди специалистов по посеву вирусного контента уже давно стало стандартом использовать социальные сервисы рекомендаций для продвижения. В россии есть чахленький news2.ru и всякие хаброобразности, но они не идут ни в какое сравнение с популярностью digg.com. Именно его решила использовать для пиара Kina Grannis, претендентка на бесплатное крутое промо — выступление в финале суперкубка (если кто не в курсе — спортивное событие, которое смотрит поламерики).
Рецепт успеха прост — веселенькая песенка про сам digg.com + сайт twoweeksforkina.com:

Крайне удачное попадание в ЦА — «I always dig up Apple, and I bury Microsoft» и всякие веселости вроде gotta digg в припеве, что отсылает к сложному комплексу из выражений в духе got dick?/got milk? Один минус — вирусное распространение скорее всего не пойдет дальше относительно регулярных пользователей digg’a, но их довольно много ))
В итоге на морду digg’a пост вылетел через час после публикации. Good job

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.