В Симпсонах используется сюжет вирусного видео

В одной из последних серий Симпсонов сценаристы использовали идею известного ролика, в котором присутствует нарезка фотографий Noah, который фотографировал себя каждый день 6 лет подряд:

Оригинал

Вот так и происходит перетекание из онлайна в оффлайн. Симпсонам конечно вряд ли необходимо дополнительное продвижение с их армией фанатов, но лишним не будет.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “В Симпсонах используется сюжет вирусного видео”

  1. Тема «жизни, пролетающей перед глазами» вообще довольно популярна в вирусном видео. Вот, к примеру, отличный образец от Virgin Atlantic:

Обсуждение закрыто.