Беслатные идеи вирусного маркетинга для галеристов

Пост специально для Марата Гельмана и Айдан Салаховой ))
В сети большой популярностью пользуются ролики, сделанные нарезкой фотоподборок. Еще большим интересом — если в этой нарезке присутствуют хорошие эффекты перехода от одного изображения к другому. Предлагаю вашему вниманию очень популярный (7 млн просмотров) ролик, который вполне может быть использован для раскрутки выставок, галерей и пр., нужно только в конце текст правильный вместо The end вставить:

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.