Вирусная оптимизация от ТНТ

Давно собирался написать про то, как работают на вирусном поле ребята из ТНТ. Начнем с того, что они довольно рано осознали всю силу и прелесть интернета как канала коммуникаций и начали выкладывать на своем сайте видео из ТВ-программ (во многом возможно из-за того, что этот контент — на 90% Comedy Club — и так оцифровывался и распространялся в сети). Причем не просто через уже имеюшиеся видеохостинги, а со своим собственным плеером и оптимизацией, облегчающей вирусное распространение (отправь ссылку другу, код для жж, лиру, короткие ссылки).
Дальше пошли темы «Не выйдет в эфир«, «Самое смешное видео в Интернете«, видеоподкасты, RSS-потоки. В общем — все грамотно и по делу. Фактически создали механизм привязки аудитории к сайту телеканала и создания лояльного коммьюнити во многом за счет вирусных технологий, удачно для развлекательного канала попав в аудитории. Как результат — некоторые ролики посмотрели более 200 тысяч человек — отличный результат. Но есть и ложка дегтя — он достигается в основном эфирными материалами, которые делает команда Comedy Club и тут скорее не вирусный потенциал видео решает, а хорошие рейтинги КК и НашаРаша. Однако в топ-5 видео входят и «вырезанные эпизоды», что эту ложку дегтя нивелирует.
Резюме — респект и удачи.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Вирусная оптимизация от ТНТ”

Обсуждение закрыто.