Стеб над вирусным маркетингом как сюжет для вирусного видео

В рамках промо выходящего в скором на экраны Walk Hard был снят следующий ролик:

В начале скучновато, в конце тоже, но середину советую посмотреть.
Отличные слагаемые успеха — юмор, звезды, конфликт, ругань и пр. Некоторые фразы делают весь ролик — «some viral marketing bullshit». Авторы ролика откровенно стебутся над видео, где продукт притянут за уши — развесили по всей комнате постеры, с наигранным энузиазмом обсуждают фильм — в итоге получается вирусное видео о том, как один из актеров не хочет участвовать в «заказухе» и гоняется по всему зданию за режиссером.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.