Пиво+телки=вирус?

Маркетологи Балтики считают именно так. И запускают такого типа видео:


В принципе, это видео призвано привлечь внимание к большой акции пива Кулер, в рамках которой было снято куча роликов под общим гайдлайном «Клевые парни», посмотреть которые можно здесь. Я немного выпал в осадок от такого вообще несвоевременного креатива (который явно снимался в августе) и пошел за советом в Гугл. Поисковая машина мне выдала кучу контента, запущенного от 4 до 11 декабря. Я выпал в осадок окончательно и сел думать. Сначала я нашел на сайте cooler.ru упоминание двух компаний, которое мне многое прояснило — Rapp Colins и Grape. То есть одни из специалистов по впариванию псевдовирусного контента. Для заказчика они делают очень крутые «продающие» презентации, но на потребителя это не работает. Статистика на момент написания — вирусное видео с «сиськами» посмотрело 20000 человек за 2 недели. Остальное — по 20-40(!!!) просмотров. Это те ролики, которые должны доносить основную коммуникацию бренда. По 3-4 минуты со сценарной работой, актерами и стебом. Сериал вирусного видео, ага.
И ведь потратили бабла на размещение видео на яплакал и warnet’е, а толку никакого.
То есть ребятам конечно удачи в дальнейшем обувании заказчиков на бабло, но ни в какие ворота ведь. Да раскидать ссылки по знакомым бы больший эффект дало чем то, как это сейчас выглядит. А ведь как подавали небось — есть у нас модная тематика братан-инфо — вот ролик в тему, сиськи показать — пожалуйста, +единая стилистика видео, дающая ощущение сериальности, стеб, элементы «немого кино» и пр.
Только как не крути, даже Axe не выходит.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.