Исследование вирусного видео или промоушен PRT?

СФ, PRT и Mediarevolution решили провести исследование по вопросам использования вирусного маркетинга в 2007 году. Флаг в руки конечно в вопросах исследования, это всегда здорово. Однако у меня есть ощущение, что результаты уже имеющихся успешных акций давно опубликованы. Исследование может помочь получить данные о провальных акциях. Мой прогноз: критерием провала будет названо «не пошло в народ», а причиной — слабоватый креатив. Единственный по настоящему интересный вопрос — как оценивались результаты и какими способами их мерили.
Судя по анкете, создается ощущение, что PRT набирает себе базу потенциальных клиентов (указавших свое отношение к вирусному маркетингу и сообщивших то, чего и как они ждут от агентства). Да и вопросы по AGR (Alternate reality games) и т.п., что входит в платформу PRT 4experience, наводят на мысль, что не просто так это исследование ))
Запросил у них копию исследования. Пришлют — опубликую.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.