Живи футболом, дыши футболом, пинай собаку!

Спортивный маркетинг с каждым годом собирает все больше денег рекламодателей. Создатели вирусного видео тоже не остаются в стороне. Два ролика, эксплуатирующие тему жестокости по отношению к домашним животным. Если футбол у тебя в крови — пни кабыздоха! Видимо на основе такой коммуникации все должны броситься покупать Umbro и заходить на сайт willhill.com.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.