Социальные сети и вирусный маркетинг

Набирающие огромную популярность социальные сети (в Рунете — в основном одноклассники и вконтакте) являются превосходным инструментом для вирусного распространения контента. Уже ставший классическим пример с раскруткой конкурса naorbite.ru через vkontakte.ru демонстрирует нам чрезвычайно высокий потенциал привлечения внимания аудитории через социальные сети. Российским социальным сетям пока далеко до функциональных возможностей западных площадок, но тот же вконтакте, скопированный с Facebook’а вполне динамично дублирует сервисы последнего. Так что вскоре вполне можно ожидать появления профилей рекламодателей в социальных сетях на легальной основе (сейчас они присутствуют там, но такие аккаунты могут удалить в соответствии с правилами ресурса) и скриптов, которые будут нацелены на посев вирусного контента через «виртуалов». Пока что следует изучить, чем российские социальные сети могут помочь вирусному маркетологу в будущем.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.