ICQ и социальное взаимодействие в вирусном маркетинге

Прислали тут ссылку на один офисно-пятничный проект уже почти двухгодичной давности. Не секрет, что «офисный планктон» по icq и почте любит пересылать друг другу всякие прикольные ссылки и особенно любят делать это в пятницу. Этим воспользовалась одна веб-студия, использовавшаяся своего рода вирусную акцию отчасти в духе «письма счастья» и страниц «вас послали…»
Довольно занятно.

Не сама картинка или идея акции — это как раз довольно стандартно, а посещаемость в 70 тысяч уникальных посетителей за 7 часов, 2/3 которых было достигнуто за 2 часа. К настоящему моменту счетчик показывает 850 тысяч
Хороший пример успешного вируса — посещаемость ресурса повысилась, о студии люди почитали. Зачтено.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “ICQ и социальное взаимодействие в вирусном маркетинге”

Обсуждение закрыто.