Вот как провайдерам надо продвигаться

На прошлой неделе самым популярным видео на Youtube стал «мировой рекорд скачивания»:

В ролике демонстрируется очень высокая скорость скачивания из сети Usenet — 674 Мб за 56 секунд. Все наглядно — конкурентное преимущество показано с лучшей стороны. Что дало ролику 4 млн. просмотров за неделю. Полагаю что и переходов на сайт http://www.nextuse.net было много.

По популярности его активно догоняет новый рекорд — тот же файл за 32 секунды.

В общем вирусный маркетинг как в лучших домах Европы — громкое название ролика, интересный контент, подача промо-материала в качестве особого события (мировой рекорд, ага). Это не Wi-Fi от GT с притянутыми за ушами сюжетами. Учимся и адаптируем, адаптируем и учимся…

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.