Отличный пример вирусного маркетинга в телекоме

Виртуальный мобильный оператор Blyk буквально взорвал британский сотовый рынок. В корне бизнеса компании лежит очень простая идея, уже опробованная в США — предоставлять бесплатную связь за согласие получать рекламу на свой мобильный телефон. Отличие Blyk в том, что в перспективе реклама за счет точечного таргетинга и самообучения системы должна превратиться в привлекательный инструмент получения интересной пользователю информации. Проект нацелен на самую активную аудиторию ( в возрасте 16-24). Система заточена не только на информирование, но и на получение обратной связи посредством sms/mms и пр.
Распространение исключительно вирусное — по приглашением, что уже неоднократно было успешно использовано (например, при раскрутке Gmail). Результаты очень интересные — более 60% потенциальной ЦА заинтересованы в продукте и хотят получить симкарту с бесплатными минутами и sms.
В Россию это скорее всего дойдет года через 4 и с сильными косяками, но мы ждем и надеемся.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.