Куча вирусного контента для продвижения Call of Duty 4

DDB LA и Activision создали промо-сайт игры Call of Duty 4, основное содержание которого — видео, где мировые лидеры (от Путина до Кастро) якобы рассказывают об игре. Сайт сделан довольно интересно — доморощенный дизайн призван навести на мысль, что это творчество фанатов, а не спланированная акция. Помимо видео есть целый ряд вирусного контента — забавные фотографии (они же обои для рабочего стола), анимированные аватары для форумов и юзерпиков, возможность переслать ссылку другу.
Видео сделано с большой долей иронии и юмором — специально подобраны персонажи, неоднозначно воспринимающиеся на Западе, причем в роликах по разному обыгрывается имидж политиков. Интересно было бы увидеть продолжение.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.