Евросеть в очередной раз рассчитывает на вирусный эффект

Тут намедни Евросеть вместе с Тёмой запустили отдельную «падонкаффскую» страницу на сайте Евросети — http://euroset.ru/achtung/
Многие прошлые акции Евросети имели отличный вирусный эффект — фото с акций «Мобила за то, что вы разденетесь» обошли весь Рунет, матерные подарки от Евросети постоянно попадаются в подборках фотоприколов на сайтах типа fishki.net
В этот раз впечатление откровенной недоработки — к имеющемуся функционалу кое-где прикрутили «бля», «нах», «охуенно» и «заебательски». А ссылки все ведут в обычные разделы. Вот если бы взяли специального человека вести этот раздел в духе разудалого фристайла, это было бы круто…
Своих посетителей и ЦА на сайт и так нагонят, конечно. Но в очередной раз хочется попросить — больше драйва, гайз!

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.