Вирусное продвижение социальной сети

Есть одноклассники, есть сослуживцы, должны были появиться и однофамильцы. Именно на них нацелена социальная сеть My Heritage, насчитывающая почти 19 миллионов пользователей. По утверждению на главной странице сайта — наиболее быстрорастущая семейная (в смысле фамильная/родовая) сеть. Охотно верю. Создатели ввели интересную функцию, сделав из нее вирус. Можно загрузить фотографию и система сама распознает, на кого из знаменитых людей и насколько ты похож внешне. Можно создать коллаж и продемонстрировать его друзьям, можно сделать ролик в котором твое фото постепенно будет трансформироваться в фото знаменитости, есть галерея двойников и возможность голосовать за похожесть фото на знаменитостей. Также можно наконец решить, на кого больше похож ребенок — на маму или на папу, если загрузить в систему фото всех троих.
Инструмент интересный и безусловно вирусный, но не совсем понятен принцип монетизации ресурса в целом (даже продвигаемая программа для создания генеалогического древа бесплатная).
Система 3d-распознавания наводит на параноидальные мысли — что это очередной проект ЦРУшников по созданию глобальной системы мониторинга )) В общем поживем-увидим

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.