Топорная работа с эротикой в вирусной рекламе

Уж сколько раз твердили миру, что вирусный маркетинг — это не просто показать сиськи…
На этот раз «свежая» мысль использовать эротику в раскрутке пришла в голову маркетологам из сети «Чайная ложка«, которые якобы запрещенным к показу на ТВ роликом, привлекают посетителей на завтраки в сеть чайных «Чайная ложка». Сюжет прост — молодой человек приходит утром в абсолютно пустую чайную, где откровенно скучают две кассирши/продавщицы и заказывает завтрак, продавщицы с игривыми ухмылками дам не самого тяжелого поведения спрашивают — «Горячий?», мужчинка начинает представлять себе как они голышом готовят ему завтрак, параллельно обсыпая друг друга мукой, голый обслуживающий персонал подает тарелку с завтраком, пэкшот. Если не верите, что такое можно придумать в относительно здравом уме, смотрите:

Креатив заказчика, реализация агентства «Майер». К настоящему моменту около 80 тысяч просмотров (ага, за счет тэга стриптиз). В комментариях примерно 50/50 — отстой/нормально. Определенную часть ЦА привлечет, но как подростки задолбают обслуживающий персонал подколами )) Ну нельзя так в лоб работать и размещаться, либо посев другой делайте, либо ролик иначе снимайте.

PS
да еще и тарелка с завтраком снята так, что порождает нездоровые ассоциации

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Топорная работа с эротикой в вирусной рекламе”

  1. А ведь несмотря ни на что сиськи-то работают. Информация из официального пресс-релиза:
    Несмотря на то, что рекламная кампания запущена с 1 ноября 2007 г., посещаемость чайных в утренние часы уже выросла на 8-10%, по итогам акции компания планирует 30% рост.

Обсуждение закрыто.