Как НЕ надо делать вирусный ролик

Долго искал пример откровенно провального видео, претендующего на вирусное. Кандидат найден:

Видео клоун-шоу-театра «стЁпы«, поражает редкой занудностью — клоуны после выступления едут в лифте и что-то бормочут. Полный провал в области вирусного распространения. Ролик претендует на то, чтобы продвигать клоунский коллектив. Причем на сайте у них лежит видео получше. Странно, не правда ли?

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.