Отвал башни от Stella Artois

Не успел я наиграться на сайте jonglers.ru, как подоспел новый увлекательный проект от Stella Artois. Наверняка все помнят невероятно стильную рекламу, когда люди были готовы отдать все ради пива Стелла Артуа (и уж это было явно не «все за сибирскую корону»). На официальном сайте размещены нескольно интерактивных разделов. Le Courage (Храбрость), в котором обыгран мир 1366 года (это надо видеть — земля как блин, пейзаны и т.д.), Le Defi, в котором присутствует пазл, решение которого открывает дорогу к пиву, и L’Etranger, который знакомит пользователей с культурой наслаждения пивом Стелла Артуа (один девятиступенчатый ритуал наливания пива в бокал чего стоит).
Снимаю шляпу — показали продукт со всех сторон (от производства до барной стойки), причем пользователь непосредственно вовлечен в коммуникацию, адаптировали ресурс к нескольким языкам, дали возможность легкого распространения ссылок на ресурс.
На мой взгляд, распространение и успех у акции будут.

picture-3.png

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.