SEP (поисковая пессимизация) за счет вирусных роликов

В последнее время проскакивала информация о том, что распространение вирусного ролика Инком-авто, о котором я уже писал, ведет к пессимизации видимости сайта в поисковиках и — как следствие — к снижению поискового траффика.
В принципе, факт понятен — за счет «взрыва» пользовательской активности размещения ссылок поисковики воспринимают это как действия оптимизаторов. С другой стороны, чтобы это произошло, пользователи должны при публикации ссылаться на сайт компании/продукта. Значительная часть распространения вирусных материалов идет без таких ссылок (особенно, если продукт не засвечен явно, или же под вирусную кампанию создан отдельный ресурс), так что случай с Инком-авто скорее исключение, а не правило.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.