Жизнь, разбитая по тегам

Что-то все ролики, да ролики… хотя с другой стороны, быстрее всего растущее медиа для интернет-рекламы ))

В вирусном маркетинге все большее значение играет распространение контента через фолксономию, или посредством тегов, которые пользователи присваивают записям, видео, картинкам и пр. Почта и IM до сих пор остаются самым простым и быстрым способом распространения контента, однако на крупных площадках значительная масса переходов идет именно через «похожесть» и «связанность» (например раздел «Related Videos» на YouTube).
При запуске вирусной кампании крайне важно работать с тегами при размещении, чтобы «зацепить» максимально возможную аудиторию ресурса, руководствуясь железным правилом — никакого мусорного траффика. Ведь если человек искал хентай, а вы покажете ему, например, инструкцию о том, как пропатчить KDE под FreeBSD, он может немного расстроиться и перенести негатив на продвигаемый продукт ))

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.