Виртуальные бренды в социальных сетях

Вчера Facebook запустил давно анонсированную возможность продвижения брендов через социальные сети — теперь, например, можно добавить Coca-Cola в качестве друга и следить за компанией через удобный механизм. В пресс-релизе по поводу запуска утверждается, что это позволить сделать коммуникацию компаний более вирусной. Так ли это в действительности? С одной стороны, налицо прямой канал достижения аудитории социальных сетей и интеграция с сервисами должна сделать распространение материалов проще. С другой — не надо обманываться, вирусный эффект через эти ресурсы могут создать только крупнейшие бренды, претендующие на то, чтобы иметь свою бренд религию (например, страница Apple будет пользоваться популярностью и позволит запустить вирусную акцию, а аккаунт небольшой ремесленной кампании из Аклахомы не набере и пары десятков читателей). Более того, к информации от компании будет другое отношение — тут даже анонимный пользователь YouTube вызывает большее доверие за счет своей «непредвзятости». Кроме того, сильно я сомневаюсь что в 100 000 аккаунтов мейнтейнерами будут люди, отсекающие тонкости продвижения в социальных сетях и эти страницы не превратятся в средоточие маркетингово-прилизанных текстов.

Более простое средство для SMO? Верю. Вирусный эффект? Неа.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Виртуальные бренды в социальных сетях”

  1. Да, кстати, тот таргетинг, который Facebook обещает своим рекламодателям вызывает сильные вопросы (как впрочем и заявления Носика о том, как они могут в Супе достигать аудиторию) — не является ли это использованием личной информации в целях получения выгоды? Адвокаты уже забили тревогу по этому поводу (http://www.newsfactor.com/story.xhtml?story_id=021001XHA2GX).
    Privacy, guys!

Обсуждение закрыто.