Вирусное продолжение рекламы Samsung Duos

В рамках кампании по выводу на рынок телефона Samsung Duos (две симкарты в одном телефоне), коммуникация которого обыгрывает идею сложностей при работе с несколькими телефонными номерами (и, соответственно, несколькими трубками), Cheil Communications запустила сайт Jonglers.ru и серию вирусных видео на YouTube.
На сайте представлена история про 4 человек, оказывающихся в довольно запутанной ситуации (раздел Жонглерские игры), показанная в виде флеш-игры с различным сценарным развитием в зависимости от быстроты реакции игрока. Игра сделана на высоком уровне, перемежается качественным видео, наверняка стоила кучу денег ))

Ролики попроще, тут авторы аппелируют к низменным интересам — показывают курьезы, происходящие при жонглировании

Мужик насаживает голубя на шампур:

Парень ручкой разбивает лампочку а потом его бьет током:

Самая жесть — шаром для боулинга попали ребенку прямо по голове:

Кампания производит неоднозначное впечатление — отличный сайт с продуманной игрой, но не совсем понятно, какую аудиторию привлекут на сайт откровенно слабые ролики. Время покажет, пока что задумался насчет покупки этого телефона ))

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Вирусное продолжение рекламы Samsung Duos”

Обсуждение закрыто.