Коммерсант написал о вирусном маркетинге

В Ъ-Деньги вышла статья, посвященная вирусному маркетингу. Коммерсант, конечно, слегка припозднился, SmartMoney уже эту тему отработали 2 недели назад. В итоге получилось в духе «те же и …», причем представители компаний-поставщиков креатива пытаются перещеголять другу друга самопиаром, рассказывая о своих самых удачных акциях. Даже смешно как-то.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.