Вирусная кампания для новой книги автора Поколения X

Новую книгу Дугласа Коупленда издательство решило продвигать при помощи вирусной кампании. В рамках продвижения для Интернета снято 9 роликов, в довольно интересной манере визуализирующих выдержки из нового романа Gum Thief. Поскольку книга состоит из кусков, как бы написанных разными персонажами, да еще и в жанре эпистолярного романа, ролики получились тоже очень разными стилистически. Короче — один сплошной постмодернизм, сдобренный поп-артом.

Наслаждаемся красивой картинкой и некоторыми интересными идеями:

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Вирусная кампания для новой книги автора Поколения X”

  1. Да уж… Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы не упасть, ты должен двигаться.

Обсуждение закрыто.