Мозголомы style

Компания BlendTec чрезвычайно успешно продвигает свои блендеры через вирусное видео. Комплексный проект, начинающийся с сайта http://www.willitblend.com и заканчивающийся 30 миллионами просмотров роликов на YouTube, нацелен на демонстрацию мощи профессиональных блендеров (и их способности размолотить в пыль что угодно). Создатели ставят вопрос Will it Blend? и засовывают что-нибудь в блендер с целью проверить, справится ли их блендер с этой вещью. Они уже проверили на блендоустойчивость iPod, искуственные бриллианты, пластиковую фигурку Чака Норриса, iPhone, трансформеров, садовый шланг, 6 зажигалок Bic, шарики для гольфа и пр. (всего 60 роликов).
Проект сделан очень качественно — message роликов считывается однозначно, налажена обратная связь с аудиторией (предлагают что бы искрошить в блендере), ролики представляют собой прекрасный образец вирусного видео (их хочется пересылать), стилистика роликов хорошо узнаваема (мозголомы, mentos+coke), в качестве объектов «блендирования» выбираются «знаковые» вещи (iPhone, iPod), которые активно обсуждают в Интернете. И еще один показатель вирусного успеха —

В качестве примера один из последних роликов (iPhone):

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.