Кто сказал, что банк нельзя продвигать через сортирный юмор

В данном случае бельгийский ING запустил небольшой промо-сайт, где предлагается сходить в туалет онлайн. Ресурс сделан здорово, на некоторый вирусный эффект рассчитывать можно. Тетка Pauline вышла просто отлично, особенно когда она рассуждает об Интернет-технологиях. Неплохая метафора в приниципе — в последнее время даже кассирша в общественном туалете может экспертно рассуждать о Интернет-маркетинге и бесплатном контенте.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.