Толстяки собирают миллионы просмотров

Два самых популярных вирусных видео по версии Daily Mail — Star Wars Kid и Numa Numa построены на том что довольно нескладные толстяки изображают из себя джедаев (в первом случае) и поют перед веб-камерой (во втором). Успех у этих роликов был просто феноменальный — 900 и 700 миллионов просмотров соответственно.

Star Wars Kid

Numa Numa

Ролики настолько «пошли в народ», что на них в свою очередь сделали кучу пародий и даже учредили конкурс New Numa.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.