Первое правило вирусного маркетинга — никаких барьеров

Казалось бы, азбучная истина — если хочешь запустить успешную вирусную кампанию, преград между контентом и потенциальным пользователем быть не должно:

— Для доступа к распространяемым материалам пользователя не нужно заставлять регистрироваться (если без регистрации не обойтись, то сделать ее надо только для доступа к дополнительным возможностям)

— Нужно распространять максимально мультиплатформенный контент — чтобы не возникало ситуации в духе «Этот сайт не будет работать с Вашим Маком», «Нужна версия IE не ниже 7.0», «Обновите flash-player». Таким образом вы сами отсекаете свою потенциальную аудиторию

— Должна быть возможность скопировать адрес вирусного материала и переслать его что называется «за один клик» (лучше, если будет присутствовать специальная форма «отправить на e-mail», ролик ни в коем случае не должен открываться новым слоем на общей странице с другими материалами — это не дает возможности переслать его)

Но ведь встречаются же еще анахронизмы.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.