Немного теории от Сета Година

Сет Годин, один из основных теоретиков вирусного маркетинга, раскладывает по полочкам разницу между вирусным маркетингом и сарафанным радио в своем блоге.
Основное отличие заключается в характере распространения. Сарафанное радио, молва вызывает небольшую волну, которая быстро сходит на нет. Например, у меня был позитивный/негативный потребительский опыт — я расскажу об этом 5-10 людям, вряд ли информация пойдет сильно дальше. Налицо понижающая тенденция, иными словами затухание.
Вирусные вещи распространяются по другому — возникает желание делиться информацией, распространение не заканчивается на первой волне, а идет дальше и дальше (члены первого круга транслируют информацию по своим друзьям и знакомым, те в свою очередь в своем круге общения). Собственно, что и представляет собой распространение вируса (в любом из смыслов).
В общем-то мысли, которые лежат на поверхности, но сформулировано неплохо.
А вот что действительно интересно, так это наблюдение о том, что любая вирусная акция = мегауспешная молва. Распространение вирусов должно рассматриваться компанией как выигрыш в лоттерею. И компании должны быть готовы к тому, чтобы работать в расчете на сарафанное радио, но надеяться на вирусный характер акции.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Немного теории от Сета Година”

Обсуждение закрыто.