Если нечем привлечь внимание — покажи голую задницу

Именно по такому принципу построен вирусный ролик «Благодарные задницы» компании Webcargo, занимающейся передачей файлов большого объема (у всех ведь наверняка бывало, что файл не пролезает через почту клиента, а дедлайн был несколько часов назад?). Идея ролика проста — «задницы» благодарны, что Webcargo их спасли.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.