Sex sells, baby

Уже второй раз за последнее время вирусное видео автодилера связано с оральным сексом.

Последнее творение рекламирует «Счастливые часы» Инком-авто (подарки клиентам), хотя сама компания отрицает причастность к ролику и списывает его на черный pr. Ага, три раза — хорошая картинка, профессиональная озвучка, своего рода «packshot»…

Незадолго перед этим Avantime (дилер Renault) выпустила ролик «Без очереди», продвигающий Renault без привычного уже для крупных салонов ожидания, покупки мест в очереди и т.п. через сайт nestoi.ru Коммуникация вышла сомнительной (хотели ведь показать, что можно не стоять в очереди — только приходи в Авантайм) — толи чтобы получить машину без очереди нужно сделать минет работнику салона, толи Рено такие хреновые машины, что на них очереди нет. Актерские навыки ниже критики. Ролик сделан в РА «Манифеста».

Все хорошо, свою минимальную аудиторию ролики наберут… Но скучно же, ничего нового.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.