День блоггера

Проект Blog Action Day призван объединить блоггеров вокруг одной их социальнозначимых тем. В 2007 это экология и окружающая среда. Идея в том, чтобы в один день (15 октября) все блоггеры, участвующие в проекте, написали пост в своем стиле про экологию. Распространение информации об акции шло, естественно, вирусными методами (например, ролик http://www.youtube.com/watch?v=WfO8mGjXoe8). Результат — в ней приняло участие более 19000 блогов с совокупной аудиторией rss-подписчиков свыше 14 миллионов пользователей. Вот к таким охватам и надо стремиться.

Technorati Tags: ,

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.