Фотошоп не пройдет! — Dove Evolution & Onslaught

Вирусный ролик Dove «Evolution», снятый Ogilvy Canada, наглядно демонстрирует кухню fashion&beauty. Из обычной девушки (подруги артдиректора агентства) с помощью грима, профессиональной фотосъемки и фотошопа делают фотомодель. Ролик был просмотрен более 5 миллионов раз, и выиграл Гран-При Каннского фестиваля. Появление пародий лучшая демонстрация успеха.

Недавно запущенное продолжение «Onslaught» немного жестче — образно демонстрирует влияние огромной медийной массы рекламы индустрии красоты на детскую психику, своего рода «бурю и натиск». За 10 дней более 500 тысяч просмотров.

Оба ролика сняты в рамках «Кампании за натуральную красоту» — http://www.campaignforrealbeauty.com.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.