Исследование вирусной рекламы

Компания Competitrack запустила проект Viral Advertising Tracking, позволяющий следить за тенденциями и динамикой вирусных технологий. Создав сначала архив материалов, распространяющихся вирусным путем, компания разбила его на основные категории и представила таблицу наиболее распространенных форм вирусной рекламы (расположены по популярности):

1. Видеоролики
2. Микросайты
3. Игры с элементами рекламы
4. Рекламные подкасты
5. Реклама в социальных сетях
6. Блоги

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.